МатБюро Личный кабинет

Личный кабинет

Личный кабинет клиента (сокращенно ЛК) создается сразу после оформления первого заказа. Ссылка для входа придет в первом письме с данными заказа от МатБюро, и видна на странице создания заказа.

Если вы не получили письмо со ссылкой для входа, напишите администратору в чат на сайте, на почту: info@matburo.ru, в переписку ВКонтакте или WhatsApp +7-904-629-04-55, сообщите свою электронную почту (по ней можно найти ваш заказ) или номер заказа (если вам пришло СМС с номером). Администратор сообщит ссылку для входа.

Также рекомендуем проверить папку Спам в почтовом ящике, добавить отправителя МатБюро в адресную книгу и белый список контактов (чтобы следующие письма приходили корректно).

Общий вид

Общий вид Личного кабинета приведен на скриншоте ниже. Слева - меню, которое позволяет перейти на сайт МатБюро, или к быстрому созданию нового заказа.

Личный кабинет Матбюро

Страница ЛК разделена на секции:

  • Статус заказа (где описано, что происходит с заказом и какие действия от вас ожидаются)
  • Переписка с администрацией (любые вопросы по статусу заказа, оформлению, финансам и т.п.)
  • Переписка с автором (доступна, когда заказ станет выполняться и вам будет назначен конкретный автор)
  • Оплата заказа (информация стоимости и способах оплаты, о поступивших платежах; доступна после оценки заказа)
  • Содержание заказа (полная информация по заказу: файлы, даты, примечания)
  • Список заказов (все ваши заказы в МатБюро).

Вопросы и ответы по личному кабинету

Ниже мы приведем инструкцию, которая поможет вам в работе с личным кабинетом. Она оформлена в формате вопросов-ответов. Находите подходящий вам вопрос и читайте ответ. Если у вас остались вопросы/трудности по работе с личным кабинетом, которые здесь не разобраны, напишите их по электронной почте info@matburo.ru или прямо в личном кабинете (раздел Переписка с МатБюро).

Вы создали заказ и ждете оценки стоимости

  • Как войти в личный кабинет?
  • Мне не пришло письмо, как войти в личный кабинет?
  • Где видны данные моего заказа (срок, файлы)?
  • Что делать, если заказ неполный, как его поправить?


Ваш заказ оценен и ожидает оплаты

  • Где написана информация о стоимости и сроках оплаты?
  • Как оплатить заказ?
  • Как узнать, что платеж подтвержден/заказ выполняется?
  • Оплатил с небольшим опозданием, что делать?
  • Не смог оплатить в срок. Как восстановить заказ?


Ваш заказ выполняется

  • Когда будет готов мой заказ?
  • Где задать вопросы автору (ответить на его вопросы)?


Ваш заказ выполнен

  • Где скачать файлы решения?
  • Скачал файл, не открывается или не читаются формулы. Что делать?
  • Пишет, что файлы в архиве, как их получить?
  • Кому задать вопросы по решению?
  • Что делать, если преподаватель не зачел задания?


Еще не сделали заказ? Оставьте заявку сейчас